Что необходимо для возврата?

  • Товарный вид сохранен;
  • Прошло не более 14 дней;
  • Сохранен кассовый чек.

Возврат денежных средств будет осуществлен на ту форму оплаты, которая была использована при оплате товара.

В случае возврата товара, приобретенного со скидкой, покупателю будет произведен возврат денежных средств соразмерно той сумме, за которую данный товар был приобретен.

Возврат или обмен товара надлежащего качества

Что необходимо для возврата?

  • Прошло не более 14 дней;
  • Не был в использовании (сохранен товарный вид, этикетки);
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
  • Наличие подтверждения покупки (чек).

Как обменять или вернуть товар?

  • Привезите товар и кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  • Обратитесь к продавцу;
  • Получите товар на замену или вернем деньги.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который имеет брак) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов (статья 30 п.2 Закона РК «О защите прав потребителей»)

Что необходимо для обмена и возврата?

  • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
  • Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена.

Товары, не подлежащие обмену или возврату

  • Товар был в употреблении;
  • Не сохранен его товарный вид и его потребительские свойства, этикетки;
  • Чулочно-носочные изделия, купальники, нижнее белье.